Действия туриста при наступлении страхового случая | СК Oneclick
Порядок действий туриста при наступлении страхового случая
Кажется, ну что может произойти, если, к примеру, едешь греться на солнышке и смотреть достопримечательности? Однако наша статистика показывает — страховой случай именно во время путешествия за границу не относится к редким событиям.
Что делать туристу при наступлении страхового случая
Одним из этапов подготовки к путешествию в другую страну является покупка туристической страховки. Онлайн в One Click это делать очень удобно. Выбирая оптимальный вариант полиса, помните — перечень включенных в него рисков определяет размер помощи, который вам покроет страховая компания.
Любая медицинская страховка будет «работать», только если вы выполните ряд условий:
- Сразу после наступления страхового случая сообщите об этом ассистирующей компании по телефону (можно позвонить либо написать в мессенджеры,) или напишите на электронную почту. Эти контактные данные указаны в вашем полисе и на нашем сайте, а также в памятке, которая приходит на почту вместе с полисом.
- Расскажите оператору о деталях события, которое с вами произошло, и ответьте на все дополнительные вопросы.
- Уточните у оператора, относит ли СК этот случай к страховому — именно в вашей ситуации и с вашим вариантом полиса.
- Действуйте в соответствии с рекомендациями ассистанса.
Бывает, что тяжелые травмы, полученные страхователем, не позволяют ему самостоятельно уведомить страховщика в ближайший день, три или даже неделю. Тогда за него это может сделать тот, с кем путешествует пострадавший. При отсутствии сопровождающих, обращайтесь в СК, как только у вас появится возможность. И в данном случае важно иметь документы, оправдывающие такую задержку.
Если ассистанс рекомендует компенсационный порядок урегулирования страхового случая, обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие ваши затраты. По возвращению в Украину в течение трех дней их нужно будет предоставить в СК One Click.
Как получить страховую выплату
Приехав обратно в страну, предоставьте страховщику:
- заявление на выплату;
- страховой полис;
- документы, подтверждающие наступление страхового события и получения медицинской помощи;
- копию паспорта и ИНН;
- справку из банка с реквизитами для получения страхового возмещения.
Если застрахованным является ребенок, выплату получает один из родителей либо выгодоприобретатель, определенный законодательством Украины. При этом к документам необходимо добавить:
- копию справки о присвоении идентификационного номера застрахованному ребенку;
- письменно оформленное согласие одного родителя, чтобы выплату получил другой в пользу ребенка.
Что позволит увеличить покрытие медицинских издержек
Страховка для выезда за границу предполагает разные лимиты, в рамках которых One Click оплачивает расходы страхователя на медицину и другие виды рисков.
Выбирая программу страхования, обращайте внимание на детали.
Например, в течение года вы планируете несколько раз выезжать за пределы Украины как турист и посещать разные страны. Тогда наиболее оптимальной программой страхования для вас станет BUSINESS, где отсутствует франшиза на медуслуги, предусмотрена выплата при наступлении несчастного случая и даже кражи/утери багажа. Кроме того, в вашем случае необходимо указать направление поездки «Весь мир», поставить отметку о многоразовом выезде и выбрать лимит ответственности $50 000. Еще правильно укажите цель поездок и сколько дней в году должна действовать страховка.
Также при оформлении полиса вы можете добавить еще четверых членов семьи или друзей. После оплаты мы вышлем на контактный e-mail полисы для каждого.
Для стран Европы и Шенгена лимит должен составлять не менее €30 000, в то же время есть ряд государств, для которых будет достаточно и €15 000 (например Болгария, Египет, Грузия).
Все это влияет на размер страхового возмещения, полученного в результате наступления страхового случая. А учитывая стоимость медицинских услуг за границей, финансовые затраты не соизмеримы со стоимостью туристической страховки. Поэтому советуем на ней не экономить.